У Highlander много места в салоне и увеличен список функций безопасности. Поэтому он один из лучших среди внедорожников с тремя рядами сидений.


 Toyota создала хороший внедорожник для большой семьи у которого комфортный салон и много интересных функций. Его кузов не такой большой как у Sequoia. Поэтому на нем удобнее маневрировать в городе.

 Лучшая комплектация

 Можно считать что уровень отделки XLE оптимален. Стоимость этой комплектации средняя. А список функций длинный. В стандарте есть:
 • V6,
 • сканирование слепых зон,
 • оповещение об опасности сзади,
 • кожаная обшивка,
 • подогрев передних сидений,
 • система зажигания с кнопкой,
 • вход без ключа.
 Если необходимо дорогое оснащение, то можно сэкономить и заказать комплектацию LE Plus, или добавить денег и взять Limited. Уровень XLE наиболее оптимальный если необходим баланс цены и оснащенности.

 Особенности комплектации

 Для трехрядного кроссовера компания Toyota сделала шесть уровней отделки салона:
 • LE,
 • LE Plus,
 • XLE,
 • SE,
 • Limited,
 • Limited Platinum.
 Комплектация LE на оснащение не бедна. С нею устанавливают четырехцилиндровый двигатель. Многим он покажется слишком маленький. В LE Plus появляются новые функции и V6. В LE мощный двигатель необходимо заказывать из опций.
 В заднюю дверь устанавливают электроподъемник и есть трехзонный климат-контроль. В SE устанавливают уникальный дизайн со спортивными элементами. В XLE, Limited и Limited Platinum больше роскоши и дорогих систем.
 В LE ставят двигатель в котором:
 • объем 2,5,
 • четыре цилиндра,
 • 185 лошадей,
 • 250 Нм.
 С ним комплектуют шестиступенчатый автомат и привод на переднюю ось. Двигатель V6 имеет параметры:
 • объем 3,5,
 • 295 лошадей,
 • 358 Нм.
 Со второго уровня отделки этот V6 комплектуется в стандарте. С ним ставят восьмиступенчатый автомат. В опции можно выбирать полный привод.

 Комфорт и оснащение

 Этот Highlander получил уровень оснащения такой же как у лидеров в классе потому что:
 • есть мощный V6,
 • экстренное торможение,
 • точное рулевое управление,
 • хорошая управляемость,
 • можно буксировать прицеп,
 • неплохие внедорожные качества.
 Новый двигатель комплектуется с другой коробкой передач. Восьмиступенчатый автомат и V6 улучшили характеристики Highlander. Теперь на нажатую педаль газа появляется плавная и достаточно мощная реакция.
 Тормозная система реагирует умеренно, но эффективность на уровне лидеров сегмента. Улучшилось прохождение поворотов и прямолинейное движение на скоростной трассе.
 Сочетание новых механизмов позволило легче выполнять маневры на парковке. В SE устанавливают новую подвеску со спортивными настройками. В трансмиссии не предусмотрено пониженное число передач.
 Зато есть:
 • сложная система полного привода,
 • 20 сантиметров клиренса,
 • функция контроля съезда с горки и выезда на возвышенность,
 • небольшие обвесы.
 Для семейного автомобиля у Highlander замечательные внедорожные возможности. Передний ряд получил комфортные сиденья с подогревом, большим количеством настроек и есть выдвижная опора для ног.
 Второй ряд ощутимо тверже. Но у него есть скользящие механизмы которые позволяют двигать ряд на значительное расстояние и откидывать спинку. В третьем ряде достаточно места, но у лидеров сегмента его больше.
 Поездка достаточно комфортная. Нет значительного крена на поворотах и разбитой дороге. Изоляция салона от шума одна из самых эффективных.
 Некоторые элементы управления размещены далеко. Например, необходимо дотягиваться к регуляторам аудиосистемы. Меню простое в использовании. Такое же устанавливают на других моделях Toyota.
 Оба типа сидений устанавливаемых на втором ряду не способствуют созданию комфортного прохода на третий ряд. Но высота сидений нормальная.
 Большое количество настроек для сидений будет положительно воспринято пассажирами. Высокий человек легко адаптирует водительское место благодаря встроенной телескопической настройки руля.
 В первых двух рядах Highlander взрослому можно комфортно разместиться. Третий ряд менее удобный чем у конкурента Pilot. Три ремня безопасности подойдут для установки детских кресел.
 Слон впечатляет своим удобством, комфортом и красотой. Вместе с новым дизайном добавили актуальные системы и функции.
 Приборная панель вмещает мелкие вещи. Свободного пространства достаточно. У конкурента Explorer багажное отделение больше. Способность тянуть прицеп не тяжелее 2250 килограммов стандартная для класса.
 Более тяжелые прицепы сможет тянуть конкурент Durango. Сенсорный интерфейс у Toyota не является сверхфункциональным. Зато он легок в использовании.
 Восьмидюймовый экран оптимально вмещает интерфейс и радует своей быстрой реакцией. В новом Highlander увеличено количество систем безопасности.