Существует мнение: любой автомобиль можно угнать. Специалисты по защите авто от угона утверждают обратное. Конечно, для преступников угон автомобиля – бизнес, который должен приносить деньги. Но есть способы сделать так, чтобызащита от угонаусложнила задачу, сорвала планы злоумышленников.

Предназначение охранного комплекса.

Задача противоугонного комплекса – защитить авто таким образом, чтобы угон был невозможен без потери товарного вида, соответственно – нецелесообразен. Если двери заблокированы штырями, не повредив ее, в салон можно попасть одним способом – разбить стекло. Если стекло забронировано, то помимо двери угонщику придется оплачивать еще и стоимость стекла.

Но даже если правонарушитель сможет проникнуть в салон, автомобиль все равно не заведется: нельзя попасть в подкапотное пространство, так каккомплекс защиты от угонаего тоже блокирует штырями.

Прибыль угонщика быстро «тает». Ведь каждый сломанный элемент, разбитое стекло, искореженная дверь, разобранный салон – все это вычитается из его дохода. При этом у преступника на сам процесс очень мало времени. А если еще любое действие с автомобилем влечет оповещение владельца, то его и вовсе не хватает катастрофически.

Принцип работы.

Как работают противоугонные комплексы? Процесс происходит следующим образом:
- Имея безключевой доступ, вы всего лишь закрываете дверь. Нажимаете кнопку на дверной ручке.
- Начинают работать блокираторы – штыри спереди и сзади. Стекла закрываются.
- Идет индикация. Она сообщает о том, что капот закрыт, двери заблокированы.

Обратный процесс выглядит так:
- подходите к автомобилю;
- разблокируете дверь;
- открываете ее;
- попадаете в салон.

Здесь начинается самое интересное: нужно набрать специальный код на рулевом колесе с помощью комбинации различных клавиш, который разблокирует подкапотное пространство, автомобиль получит разрешение, сможет ехать. Если код не введен, то даже потянув рычаг открытия капота, вы сможете открыть его лишь чуть-чуть, штыри не дают возможности открыть капот до конца.

Спилитьштыри защиты от угонапрактически невозможно, так как они:
- обладают антиспильной системо
й;
- установлены в труднодоступном месте.
Так же штыри невозможно открыть перехватив код управления, так как закрываются штыри от штатного брелка или системы безключевого доступа, а вот открываются только при наличае метки, которая не подвержена ретрансляции.

Одним из заблуждений некоторых автовладельцев является мнение, что установка противоугонной системы сильно усложняет пользование автомобилем, создает ненужные заботы. По словам экспертов, правильно разработанный и установленный противоугонный комплекс в повседневной эксплуатации автомобиля даже незаметен. Вы будете продолжать пользоваться штатной системой безопасности, за которой скрывается мощный противоугонный комплекс, включающий в себя различного рода сложные блокировки.

Что входит в противоугонный комплекс.

Охранная система может быть как типовой, так и авторской защитой от угона. В комплекс могут входить:
- запрет работы штатного радиоканала;
- система повторной авторизации владельца;
- система оповещения;
- препятствие захвату;
- различные электромеханические блокировки, устанавливаемые не только в двери, но и в подкапотное пространство.

Владелец не обязан думать, что и как закрывать, в какой последовательности. Комплекс сам все сделает автоматически. При этом, если возникает какая-то экстренная ситуация, имеется аварийный доступ, но он возможен только под личным пин-кодом владельца.

При установке добивайтесь непосредственного общения с мастером. Пусть он расскажет о том, как будет защищать автомобиль от угона на всех этапах. В данном случае важна именно индивидуальная,авторская защита от угона. Тогда вместе с качественной защитой вы приобретете комфорт и безопасность. Ваш автомобиль будет радовать только вас, и находить вы его будете только там, где оставляли.