Важность данного девайса в условиях российских зим сложно переоценить.
Автономный предпусковой подогреватель двигателя призван предотвратить повышенный износ двигателя при запуске в холодное время года.

Его задача предварительный подогрев двигателя перед пуском в холодную погоду, путем нагрева охлаждающей жидкости автомобиля. Напоминаем, что при запуске двигателя автомобиля без предварительного подогрева в мороз, какое-то время он работает всухую, практически без масла, до тех пор, пока оно не станет достаточно жидким.

Предпусковой подогреватель двигателя повышает комфортность при использовании авто и увеличивает срок эксплуатации двигателя, исключая вредное воздействие холодного старта зимой.

Принцип работы устройства заключается в подогреве охлаждающей жидкости в теле самого подогревателя. Топливный насос, качает в камеру сгорания устройства топливо (бензин, газ, дизельное топливо) из бака автомобиля, следующий насос нагнетает туда же воздух, свеча зажигания осуществляет поджог топлива. Пламя осуществляет подогрев охлаждающей жидкости, которая благодаря третьему насосу, начинает циркулировать по малому контуру системы охлаждения. В это время прогревается блок цилиндров и масло. Так же можно принудительно запустить радиатор отопления, который включен в систему охлаждения автомобиля, и нагреть салон. В зависимости от марки и модели в одних автомобилях это может потребовать установки дополнительных модулей, а в других установка дополнительного оборудования не нужна.

предпусковой обогреватель двигателя
Надо понимать, что для работы данного устройства требуется полноценный рабочий аккумулятор, так как всё время прогрева свеча зажигания обогревателя запитывается именно от него.
Примерный расход топлива для агрегата зависит от марки и модели транспортного средства, мощности установленного оборудования и составляет в среднем от 0.5 до 1 литра бензина в час.

Для включения автономного подогревателя можно использовать запуск через дистанционный пульт управления или GSM модуль и мобильный телефон. Запуск внутри салона производится при помощи кнопки или таймера.

Время, в течение которого необходимо использовать устройство для прогрева двигателя и салона, зависит от многих факторов: температуры на улице, рубашки охлаждения двигателя, мощности установленного оборудования. Для каких-то марок будет достаточно полчаса, а каким-то не хватит и сорока минут. Для каждого автомобиля время подбирается индивидуально.

Неоценимую услугу оказывает устройство автономного подогрева автомобилям с дизельным двигателем во время пробок на дорогах в холодное время года. Автономный подогреватель можно включать во время движения. Это поможет избежать охлаждения двигателя, обеспечит стабильную поддержку его рабочей температуры.

В условиях русской зимы такое устройство не помешает и владельцам автомобилей с бензиновым двигателем. Автомобиль легко заведется, когда масло будет подогрето до приемлемой температуры, а двигатель прослужит намного дольше.