АвтоВАЗ организовал онлайн-витрину своей продукции. На витрине отображаются автомобили Lada, которые находятся в наличии у дилеров на территории России.
Сервис позволяет выбрать автомобиль по выставленным фильтрам (модель, желаемый регион и населенный пункт, наличие той или иной опции, цена, действующие спецпредложения) и оформить финальную сделку не выходя из своего дома. Потенциальному покупателю доступно полное описание автомобиля, в том числе список дополнительного оборудования, установленного дилером. Плюс к этому, есть возможность дополнить выбранный автомобиль аксессуарами по своему вкусу, а также применить действующие спецпредложения и скидки. Все доступные предложения находятся на официальном сайте lada.ru или на сайтах официальных дилеров LADA.
Дилеры же в свою очередь самостоятельно вносят в систему доступные для покупки автомобили с полным описанием оснащения и дополнительного оборудования. Предусмотрена так же возможность покупки автомобиля в трейд-ин, в этом случае сервис предлагает предварительную оценку заданного автомобиля. Если есть намерение воспользоваться кредитом, то для этого достаточно поставить отметку в соответствующем поле. После авторизации, выбора автомобиля и дополнительных опций, пользователь бронирует автомобиль, и заказ отправляется дилеру. Согласовав с личным менеджером условия сделки, клиент может оплатить автомобиль онлайн в личном кабинете полностью или частично. Остаётся последний этап – получение автомобиля в дилерском центре.
Функционал онлайн-витрины доступен для всех официальных дилеров LADA.
«Отвечая на запросы рынка, мы внедряем все больше технологичных решений не только в продуктовую линейку, но и в те сервисы, которыми пользуются наши клиенты. При этом мы понимаем, что время – это самый ценный ресурс, и мы стремимся минимизировать временные затраты покупателей на поиски автомобиля в наличии. Поэтому при разработке платформы онлайн-продаж мы сделали акцент на моментальном бронировании «живого» автомобиля и возможности его дистанционной оплаты. Запуск глобального онлайн-решения является актуальным как для России – страны с большими расстояниями, так и для LADA – российского бренда с самой развитой дилерской сетью» – отметил Дмитрий Костромин, вице-президент по продажам и маркетингу АО «АВТОВАЗ».
Удобный сервис. Это типа магазина на диване) Можно не выходя из дома приобрести новенькую Ладу, причём по удобной для себя цене!
Сервис безусловно удобный. Но! Представляю как оживились и потирают руки интернет-мошенники после прочтения этой статьи. Ткт надо придумывать абсолютно новый алгоритм, связанный с бефинансовых операций. Деньги то ведь вращаются немалые!