Автомобили Lada доступны через онлайн-витрину

онлайн-витрина Lada

АвтоВАЗ организовал онлайн-витрину своей продукции. На витрине отображаются автомобили Lada, которые находятся в наличии у дилеров на территории России.

Сервис позволяет выбрать автомобиль по выставленным фильтрам (модель, желаемый регион и населенный пункт, наличие той или иной опции, цена, действующие спецпредложения) и оформить финальную сделку не выходя из своего дома.  Потенциальному покупателю доступно полное описание автомобиля, в том числе список дополнительного оборудования, установленного дилером. Плюс к этому, есть возможность дополнить выбранный автомобиль аксессуарами по своему вкусу, а также применить действующие спецпредложения и скидки. Все доступные предложения находятся на официальном сайте lada.ru  или на сайтах официальных дилеров LADA.

Дилеры же в свою очередь самостоятельно вносят в систему доступные для покупки автомобили с полным описанием оснащения и дополнительного оборудования. Предусмотрена так же возможность покупки автомобиля в трейд-ин, в этом случае сервис предлагает предварительную оценку заданного автомобиля. Если есть намерение воспользоваться кредитом, то для этого достаточно поставить отметку в соответствующем поле. После авторизации, выбора автомобиля и дополнительных опций, пользователь бронирует автомобиль, и заказ отправляется дилеру. Согласовав с личным менеджером условия сделки, клиент может оплатить автомобиль онлайн в личном кабинете полностью или частично. Остаётся последний этап – получение автомобиля в дилерском центре.

Функционал онлайн-витрины доступен для всех официальных дилеров LADA.

«Отвечая на запросы рынка, мы внедряем все больше технологичных решений не только в продуктовую линейку, но и в те сервисы, которыми пользуются наши клиенты. При этом мы понимаем, что время – это самый ценный ресурс, и мы стремимся минимизировать временные затраты покупателей на поиски автомобиля в наличии. Поэтому при разработке платформы онлайн-продаж мы сделали акцент на моментальном бронировании «живого» автомобиля и возможности его дистанционной оплаты. Запуск глобального онлайн-решения является актуальным как для России – страны с большими расстояниями, так и для LADA – российского бренда с самой развитой дилерской сетью» – отметил Дмитрий Костромин, вице-президент по продажам и маркетингу АО «АВТОВАЗ».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопортал
Комментарии: 1
  1. Роман78

    Удобный сервис. Это типа магазина на диване) Можно не выходя из дома приобрести новенькую Ладу, причём по удобной для себя цене!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: