Новые изменения в техрегламенте, который касается колесных транспортных средств, предполагают, что российские автопроизводители будут обязаны передавать сервисную информацию в независимые СТО для обслуживания и ремонта автомобилей. Ранее представители этой отрасли выдвигали подобные идеи, однако зарубежные компании противостояли этому.
В связи с уходом нескольких мировых брендов, россиянам стало затруднительно обслуживать автомобили. В рамках новых изменений техрегламента, законопроект предусматривает продление выпуска упрощенных машин до первого февраля 2024 года. Такие автомобили включают в себя модели с неэкологичными моторами, без подушек безопасности и системы ABS. Специалисты предлагают разрешить производство транспортных средств с двигателями не ниже класса «Евро-2» к концу 2024 года. Новые поправки также требуют установки антиблокировочной системы на автомобили с первого ноября нынешнего года.
Другое важное нововведение заключается в запрете внесения изменений в конструкцию транспортного средства до его вывода в обращение. Это означает, что импорт тюнингованных автомобилей будет фактически запрещен. Однако эта мера не коснется машин, подготовленных официальными специализированными ателье, такими как AMG, BMW M и Brabus. При этом модификация транспортных средств на территории России останется возможной.
Техрегламент также включает экологические нормы «Евро-6» и «Евро-6+», а также устанавливает требования к электрическим и водородным автомобилям. Для грузовых машин устанавливаются правила по установке систем мониторинга состояния водителя. Эти изменения в техрегламенте являются важным шагом к совершенствованию автомобильной отрасли в России
Не думаю, что производители вот так просто расстанутся с деньгамию Однозначно будут выдвинуты требования к независиммы СТО о получении какого-нибудь сертификата… который получить будет не совсем просто и дорого. Поживем – увидим!
Решение правильное. все зависит, с какой мерой контроля и жесткости оно буде исполняться и контролироваться – чтобы все не спустили на “тормозах”.
А это вообще законно? Да, понятное дело что с уходом европейских авто с нашего рынка нам теперь приходится перестраиваться, но раскрывать секреты своего производства независимым СТО как-то не совсем правильно…