Каршеринговая компания BelkaCar планирует пересмотреть требования к водителям, арендующим автомобили.
В частности, отныне россияне со стажем вождения от двух лет смогут сесть за руль с 21 года, а от 25 лет и старше – со стажем вождения не менее одного года. Кроме того, в мобильном приложении компании отображаются полноценные профили пользователей, позволяющие оценивать водителей по многим параметрам. Belka уточнила, что новые правила возраста и стажа водителя будут применяться только к автомобилям, доступным на тарифе Classic. Они работают в Москве, Сочи, Краснодаре, Геленджике, Анапе и Новороссийске. Требования для доступа к BelkaBlack Premium Car остаются прежними.
«Мы анализируем поведение наших пользователей с помощью data-продуктов. Это дает возможность составлять профили водителей, включающие ключевые характеристики, например, стиль вождения, регулярность поездок. На основе этих данных мы можем предлагать новые возможности и регулировать допуск к приложению», — пояснил директор по продукту и стратегии компании Иван Никитин.
«Можем с уверенностью сказать, что наши клиенты все более ответственно подходят к вопросу управлениям автомобилем, в большинстве случаев водят аккуратно и обстоятельно подходят к самому процессу аренды. Мы также имеем самый низкий процент аварийности среди каршерингов, что подтверждают наши страховые компании», — резюмировал Никитин.
А совсем скоро в водительском профиле клиентов будут предлагаться скидки, бонусы и другие спецпредложения.
Это правильно, сами водители тоже должны ответвенно подходить к вождению автомобиля, тем более автомобили каршеринга, очень много и часто попадают в аварии, пожилому усиление контроля за водителями данных автомобилей приведёт к улучшению статистики аварий. А система поощрения дополнительно простимулирует ответственных водителей
Ход компании очень перспективный и правильный,ведь скидки и акции они всегда для людей приятны,поэтому это очень хороший ход для всех водителей…
Это правильно, сами водители тоже должны ответвенно подходить к вождению автомобиля, тем более автомобили каршеринга, очень много и часто попадают в аварии, пожилому усиление контроля за водителями данных автомобилей приведёт к улучшению статистики аварий. А система поощрения дополнительно простимулирует ответственных водителей

Любая компания старается как можно больше привлечь клиентов,чтобы иметь прибыль,поэтому можно только поддержать стремление руководства в этих действиях…
Отлиная новость,теперь у компании должно действительно увелиться количество клиетов,которые захотят воспользоваться скидками и бонусами!