Всем уже известно, что новый Москвич 3, который собирается на бывшем заводе Renault в России, это китайский кроссовер JAC JS4.
Так и есть. Наладить производство принципиально нового автомобиля за столь короткий срок просто невозможно. Но всё же между новым Москвичом и его исходником есть небольшие отличия. К сожалению для нового Москвича не смогли изменить ни оптику, ни форму бампера. Поэтому Москвич получил только лишь оригинальную эмблему со стилизованной буквой «М», а также приобрёл белые указатели поворотов вместо оранжевых. Изменения коснулись и медиасистемы, в которой исчезли упоминания родительского бренда JAC. В остальном автомобили сделаны одинаково. Пока в гамме силовых агрегатов Москвича заявлен только 150-сильный 1,5-литровый турбодвигатель. Впрочем, планируется и более мощный, и он уже сертифицирован, но, вероятно, будет доступен для публики чуть позже.
Кстати стало известно почему Москвичу присвоили индекс 3. Логика завода по присвоению индексов очень проста, автомобиль класса «А» будет назваться 1, класса «В» – 2, класса «В/C» – 3 и так далее. Электрический кроссовер будет называться «Москвич» 3е.
Озвучен и предварительный производственный график. В 2023 году на заводе по методу крупноузловой технологии будет собрано не менее 50 000 автомобилей, а в 2024 году — не менее 100 000 автомобилей. При этом 20% от общего тиража составят электрические модификации. Цена Москвич 3 предварительно составит от 1.6 до 2.0 миллиона рублей.
Ну смотрится Москвич конечно очень эффектно. Интересно будет посмотреть как он себя поведёт на наших отечественных дорогах. Всё таки в Китае они (дороги) по-лучше наших будут.
Очень сомнительны перспективы данного автомобиля. Есть более доступные проверенные марки, вроде лада гранта. К этому автомобилю люди будут первое время относиться с недоверием. Может быть, когда снизиться цена, то будут более охотно брать.
“Москвич 3” отличается от JAC JS4 прежде всего качеством сборки. Первые авто может и будут качественно собраны и отрегулированы. Но потом пойдет поток и план, да еще рукож…е мастера, которых почему то становится все больше, вот и получим результат. Отечественные авто, да даже автомобили западных брендов, которые собирались в России и на постсоветском пространстве, всегда отличались низким качеством сборки. Ну а выглядит авто конечно же неплохо.
У автомобиля богатейшая история, он всегда славился своей надежностью и прочностью, простотой в ремонте. Имел достаточно высокий клиренс по сравнению с другими авто на мировом рынке. Подвеска на рессорах могла нести на себе 400кг груза, а то и в разы больше. На мировом рынке его любили как европейские страны, так и страны Латинской Америки. А самое главное изготовление было на своих заводах и под своим брендом. Это была гордость автопрома. А сейчас купили китайский авто и собрали его на заводе Рено, и просто поставили эмблему от Москвича. Если честно, такой подход к возрождению марки просто утопический и уж гордости за отечественный автопром точно не вызывает.
Мне понравилась новая модель Москвича,главное,чтобы подвеска была хорошая,ведь это очень важно -но и внешний просто красава…