Портал «Госуслуги» запустил новый сервис для российских автовладельцев, который будет информировать об отзывных кампаниях. До этого момента россиянам приходилось самостоятельно искать свои машины в списках на отзыв по VIN-номеру на сайте Росстата, или пользуясь сторонними сервисами. Теперь же необходимости в этом нет – уведомления о том, что автомобилю требуется ремонт, будут появляться в аккаунте пользователя автоматически.
Для получения этой услуги необходимо зайти в личный кабинет, затем в подраздел «Транспорт» раздела «Документы», заполнить данные об автомобиле и дождаться проверки ГИБДД.
Портал “Госуслуги” будет информировать и о причине отзыва машины, а также о том, к кому можно обратиться за бесплатной консультацией или ремонтом.
Бывает так, что дефект в конструкции автомобиля или брак при производстве каких-то его деталей обнаруживается уже после того, как машина была продана, но отзывных компаний не объявлялось. В таком случае автовладельцу приходится возвращать автомобиль. Как вернуть автомобиль в автосалон мы разъясняли в статье.