Электрические грузовики Tesla могут перевозить 40 тонн груза на расстояние около 500 миль без подзарядки. Аккумуляторы, которые используют для этого грузовики, огромные, дорогие и долго заряжаются.
Bloomberg Law утверждает, что для питания Semi потребуется «столько же энергии, сколько для небольшого города». Однако исследователи считают, что количество потребляемой электроэнергии совершенно не имеет значения, если она производится экологически безопасным способом. Исследователи подсчитали, что типичная придорожная зарядная станция потребляет примерно столько же энергии, сколько и спортивный стадион.
«Это не то же самое, что подключить тостер. Если вы поставите где-нибудь 50 грузовиков, это будет эквивалентно заводу», — сказал руководитель отдела анализа электрических грузовиков в Институте энергетики RMI. говорит Дэйв Маллани.
«Коммунальные службы знают, как строить фабрики, но меня пугает сам процесс и последовательность действий. Коммунальные службы должны начинать на полдесятка лет раньше, чем появятся грузовики, чтобы не затормозить переход на электрическое топливо», — продолжает он.
Tesla планирует предложить грузовик, способный преодолевать большие расстояния. Суть исследования заключается в том, что концепция долговременной зарядки нуждается в совершенствовании. Daimler и Volvo уже используют электрические грузовики, но они ездят на короткие расстояния и подзаряжаются на заводе за ночь. Исследование показывает, что создание подключенной сети, способной обрабатывать более 5 мегаватт мощности, займет целых восемь лет и будет стоить десятки миллионов долларов. Учитывая, что поставки Semi не за горами, то инфраструктура уже устарела.
Bloomberg Law утверждает, что энергопотребление не является проблемой. Изобилие дешевой энергии ветра и солнца увеличит мировое потребление электроэнергии примерно на 15% к 2040 году. Однако с созданием подходящей инфраструктуры стоит поторопиться.
Ожидается, что грузовики Tesla Semi уже вот-вот отправятся к своим покупателям.
Да, туго будет европейцам без нашего дешёвого газа… А вот утверждение Bloomberg Law не является истиной. Так как солнца не во всех странах достаточно для производства нужного электропотребления!
Безусловно это величайшее достижение… Почти как в фантастических фильмах. Но зачем такие технологии мудреные сейчас? Таки грузовики ну очень долго не смонут окупить себя. А если еще учесть возможные поломки и ДТП. Опят же санкиции. Во всяком случае в России мы еще долго этих авто не увидим.
Очень хочется чтобы в ближайшем будущем электротранспорты заменили все бензиновые автомобили, грузовики и т.п.
Экология в мире стала бы чище. Такие новости очень радуют!
Возможно теперь не только легковые, но даже грузовые автомобили будут будут электрические. Класс!!!
Мне очень нравится данный сайт. Рада что есть где починать автоновости!
Да это и понятно,что в перспективе будет все больше авто на электрической тяге и подзарядка аккумуляторов будет производится от более дешевой электроэнергии,ведь прогресс не стоит на месте.