Ограничения на экспорт через грузов через Забайкальск сняты, благодаря этому Китай ускорил импорт.
Осенью 2020 года провоз грузов из России через этот пункт, был приостановлен китайской стороной по причине пандемии коронавируса. Но, на сегодняшний день, Китай ввел и другие послабления для российских перевозчиков.
К выводу в свет поколения К5 КамАЗу пришлось локализовать производство 2 300 деталей, до того момента поставлявшихся из ставших недружественными стран. Порядка 70-80% запчастей завод разными методами локализовал. Импорт комплектующих таким образом составляет 20-30%, и подавляющее большинство деталей имеет как раз китайское происхождение.
Как рассказал глава грузового автогиганта Сергей Когогин, обновлённая машина будет отличаться меньшим расходом топлива, более тихой работой и увеличенным межсервисным интервалом. К концу года автогигант должен полностью прекратить делать грузовики без приставки NEO.
Когда специалисты знают свое дело всегда можно выйти из сложной ситуации и видимо это будет шагом вперед для Камаза,все таки меньший расход топлива имеет важное значение,
Поменяли шило на мыло. Когда уже выйдет новость “вышел КАМАЗ только на российских комплектующих”
Позитивная новость! Хочется верить, что новые КАМАЗы действительно будут лучше и импортозамещение пройдет безболезненно и не отразится на характеристиках автомобиля.
Когда специалисты умееют работать,они всегда найдут благоприятный выход из сложной обстановки с запчастями,поэтому Камаз будкет опять продолжать свое усовершенствование…