Kia отзовет в РФ 5,5 тысяч кроссоверов Sorento из-за проблем с трансмиссией

Kia признала, что автоматическая коробка передач на кроссоверах Sorento работает некорректно, и владельцы этой модели в России должны посетить сервисный центр для бесплатного ремонта. На сайте Росстандарта, который ответственен за контроль кампаний по отзыву автомобилей, сообщается, что под отзыв попадают 5455 автомобилей Kia Sorento, проданных в 2021-2022 годах.

Причина отзыва транспортных средств заключается в том, что при переключении на повышенную передачу происходят периодические толчки, а также ощущается вибрация при трогании с места и ускорении. У всех автомобилей будет обновлено программное обеспечение модуля управления коробкой передач.

Уполномоченные представители производителя свяжутся с владельцами затронутых автомобилей, чтобы сообщить о необходимости посетить ближайший дилерский центр для проведения бесплатного ремонта. Информация о деталях отзыва будет направлена по почте или через телефон.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопортал
Комментарии: 5
  1. Lomov

    Хорошо хоть бесплатно будут ремонтировать такой прокол в производств-придется потратить значительное количество средств для поддержания своего имиджа на рынке.

  2. Владимир Микляев

    Очень цивилизованное отношение и забота об имидже бренда. Главное, чтобы наши автолюбители дождались приглашения в сервисный центр. А то некоторые уже наверняка планируют поездку к умельцу “дяде Васе” для устранения дефектов.

  3. Анна

    Вот что значит правильный подход к поддержанию имиджа. Возникли проблемы по вине производителя-значит и устранение должно быть за его счет. Какую большую работу нужно провести:уведомить почти пять с половиной тысяч автовладельцев, о том что им нужно посетить дилерский цент для бесплатного ремонта. Жаль что наш автопром никогда до такого сервиса не дойдёт.

  4. Алексей

    С одной стороны – геморрой владельцам, с другой – бесплатное устранение недостатков, могущих привести к аварии. Все-таки второе – намного важнее.

  5. Роман78

    Вот это я понимаю отношение к потребителям! Нужно уметь признавать свои ошибки. И что немаловажно, посетить сервисный центр можно абсолютно бесплатно! Цивилизованный подход к проблеме.

Оставьте свой комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: