Kia признала, что автоматическая коробка передач на кроссоверах Sorento работает некорректно, и владельцы этой модели в России должны посетить сервисный центр для бесплатного ремонта. На сайте Росстандарта, который ответственен за контроль кампаний по отзыву автомобилей, сообщается, что под отзыв попадают 5455 автомобилей Kia Sorento, проданных в 2021-2022 годах.
Причина отзыва транспортных средств заключается в том, что при переключении на повышенную передачу происходят периодические толчки, а также ощущается вибрация при трогании с места и ускорении. У всех автомобилей будет обновлено программное обеспечение модуля управления коробкой передач.
Уполномоченные представители производителя свяжутся с владельцами затронутых автомобилей, чтобы сообщить о необходимости посетить ближайший дилерский центр для проведения бесплатного ремонта. Информация о деталях отзыва будет направлена по почте или через телефон.
Хорошо хоть бесплатно будут ремонтировать такой прокол в производств-придется потратить значительное количество средств для поддержания своего имиджа на рынке.
Очень цивилизованное отношение и забота об имидже бренда. Главное, чтобы наши автолюбители дождались приглашения в сервисный центр. А то некоторые уже наверняка планируют поездку к умельцу “дяде Васе” для устранения дефектов.
Вот что значит правильный подход к поддержанию имиджа. Возникли проблемы по вине производителя-значит и устранение должно быть за его счет. Какую большую работу нужно провести:уведомить почти пять с половиной тысяч автовладельцев, о том что им нужно посетить дилерский цент для бесплатного ремонта. Жаль что наш автопром никогда до такого сервиса не дойдёт.
С одной стороны – геморрой владельцам, с другой – бесплатное устранение недостатков, могущих привести к аварии. Все-таки второе – намного важнее.
Вот это я понимаю отношение к потребителям! Нужно уметь признавать свои ошибки. И что немаловажно, посетить сервисный центр можно абсолютно бесплатно! Цивилизованный подход к проблеме.