Лада Гранта Куб

Гранта Куб

Нижегородская компания «Промышленные технологии», сокращенно «Промтех» выводит на рынок очередной куб. Куб это общее название разработанных компаний грузовых версий легковушек Lada.

Концептуально такие автомобили чистой воды каблучки. Передняя часть у них от легковушки, тогда как задняя предназначена для перевозки грузов, полностью переработанная, увеличенная в объеме и сделана в одно целое с передней частью.

Сначала, около 4 лет назад, «Промтех» запустил серию Куб на базе Lada Largus, ходовая часть которой по сравнению с другими моделями АвтоВАЗа наилучшим образом приспособлена для конвертации в грузовую версию, а затем в кубический образ перевоплотилась и Niva Legend с прицелом на тех заказчиков, которым нужно работать в сельских районах. Но на сегодняшний день дальнейшая судьба Lada Largus остаётся неизвестной, поэтому «Промтех» оперативно разработал версию Куб на базе Лады Гранта. Эту модель АвтоВАЗ продолжает выпускать серийно благодаря значительной локализации.

Насколько Lada Granta Куб получилась вместительной? Полезный объём грузового отделения у нее такой же как и у Нивы Легенда Куб – 4,9 кубометра, что не удивительно. Для снижения себестоимости производства заднюю часть обоих автомобилей разработчики максимально унифицировали, размеры фургона у них получились одинаковыми.

Внутренние габариты: 2450 на 1470 от 1385 мм, а ширина между колесными арками 1050 мм. Высота потолка – 1,32 метра, а входных дверей – 1,25 метра. У Лады Гранты Куб пониже погрузочная высота, она составляет 600 мм. Грузовая дверь торца кузова сделана двустворчатой распашной, и она не единственная.
Кубы во-первых, часто берут службы курьерской доставки которым желательно доступ фасованным грузом с разных сторон, а во-вторых у кубиков предусмотрены пассажирские и грузопассажирские версии, и потому эти автомобили получили дополнительные правые левые боковые двери. Так что доступ грузам у них осуществляется с трех сторон.

Помимо целиком новый задней части Lada Granta Куб отличается от базовой легковушки прежде всего увеличенной более чем на полметра колесной базой, которая составляет теперь 3.050 мм, с усиленной задней подвеской, измененной конструкцией доработанными тормозными механизмами, а также выросшей отдачей двигателя за счет чип-тюнинга. Максимальную мощность стандартно 8-клапанной ВАЗовской бензиновой четвёрки здесь довели до 116 лошадиных сил.
Задняя часть кузова Гранты Куб представляет собой стальную несущую конструкцию, нижнее основание которой интегрировано с сохранившимися в передней части машины стандартными лонжеронами, крепящимеся к стальному каркасу. Внешние и внутренние кузовные панели изготовлены из ударопрочного ABS пластика.

Превратившись из легкового в грузовой, автомобиль несколько потяжелел, его полная масса теперь составляет 2,5 тонны, что обеспечивает грузоподъемность на уровне 650-700 кг. Естественно возросшая полезная нагрузка потребовал внесения изменений в заднюю подвеску. У Лады
Гранты Куб она стала зависимой рессорно-пневматической, обеспечивающей регулировку дорожного просвета с помощью расположенного в кабине компрессора.

Разработчики рассчитывают, что Лада Гранта Куб станет не менее востребованной на рынке чем уже освоившаяся на нём Лада Ларгус Куб. В дальнейшем на основе новинки планируется создать и предложить широкую линейку различных специализированных автомобилей.

Granta Kub поступит в продажу в декабре 2022 года, и будет стоить 1 699 000 рублей.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопортал
Комментарии: 5
  1. Роман78

    Ну а что, как по мне вполне приличный автомобиль! Вместительный, удобный в управлении. Ну вот только цена немного завышена… Хотя учитывая нынешний рост цен это и не удивительно

  2. Hasan Asanov

    Достойная машина от народного производителя. По моему мнению приличный автомобиль, цена нормальная. Некоторые считают, что цена завышена, но я с этим не соглашусь. Во первых, автомобиль очень вместительный. Во вторых автомобиль очень удобный, для большой семьи самое то! Лично сам предпочитаю подобные машины, темболее от Лада.)

  3. Алексей

    Сейчас нам нужны такие автомобили,главное.что теперь будут хорошие возможности для эксплуатации -цена считаю тоже нормальная,поэтому удачи на дорогах!

  4. Елена Дашкова

    Интересно конечно, но у меня один вопрос возник. Кто будет заниматься гарантийным ремонтом и ремонтом по каско данного чуда? Если вы скажете автосалоны Лада, то я вам отвечу, что вас там либо промурыжат в ожидании нужных запчастей с завода – творителя куба, либо вежливо попросят не приезжать сюда, потому что они не знают, где брать эти самые запчасти. Создать это дело хорошее, а вот сохранить, уже проблема. Знаем, плавали, проще не выдумывать велосипед, а взять полноценную подобную модель не на базе, а полностью от одного завода, с гарантией и сетью сервисного обслуживания. :!:

  5. Владимир

    Если по мне, так такие автомобили прекрасно подойдут для похоронного бизнеса в качестве катафалков. В остальном – надо быть человеком ну совсем без комплексов, чтобы сесть за рубль такого лимузина.

Оставьте свой комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: