Обновленная Vesta NG получила систему контроля слепых зон — такая система устанавливается впервые.
Lada Vesta NG, которая только планирует полноценный выход на рынок, получила крайне полезную опцию – систему контроля слепых зон.
О наличии такого оборудования стало известно из нового руководства по эксплуатации автомобиля. В этом документе указывается, что система предназначена для оповещения водителя о возможном столкновении с другими объектами (такими, как легковой автомобиль, мотоцикл, грузовой автомобиль, автобус) при помощи светодиодных индикаторов в боковых зеркалах, даже если сам объект находится в слепых зонах и его не видно в боковых зеркалах (рис. 5.16.1), даже если сам объект находится в «слепых зонах» А и его не видно в боковых зеркалах (рис. 5.16.2).
В состав системы мониторинга слепых зон входят блок управления и сигнализации с функцией диагностики, установленный в багажном отделении слева под обивкой, а также ультразвуковые датчики. Двенадцатиканальная система КСЗ дополнительно имеет два датчика в переднем бампере и два датчика в заднем бампере.
Надо сказать, что многие иностранные производители автомобилей применяли такое решение еще 15 лет назад, но на АвтоВАЗе к этому пришли только сегодня. Причём очевидно, что здесь речь идет лишь о топовых комплектациях Lada Vesta NG. В таком исполнении Веста еще официально не была представлена, а в свободную продажу Vesta NG поступала лишь в ограниченном количестве.
Это очень нужная опция! Особенно эту функция будет очень кстати на трассе где есть оживлённое движение. Ну и когда погодные условия для поездки не подходящие, туман, снег, и т.д.
Хорошая нужная опция, не спорю. Но вот как насчет качества? Для установки и юстировки этой приспособы нужен не просто добросовестный гастарбайтер, а подготовленный специалист. Есть ли у нас такие?