Lada получила опцию, которой никогда не было

Обновленная Vesta NG получила систему контроля слепых зон — такая система устанавливается впервые.

Lada Vesta NG, которая только планирует полноценный выход на рынок, получила крайне полезную опцию – систему контроля слепых зон.

О наличии такого оборудования стало известно из нового руководства по эксплуатации автомобиля. В этом документе указывается, что система предназначена для оповещения водителя о возможном столкновении с другими объектами (такими, как легковой автомобиль, мотоцикл, грузовой автомобиль, автобус) при помощи светодиодных индикаторов в боковых зеркалах, даже если сам объект находится в слепых зонах и его не видно в боковых зеркалах (рис. 5.16.1), даже если сам объект находится в «слепых зонах» А и его не видно в боковых зеркалах (рис. 5.16.2).

слепые зоны

В состав системы мониторинга слепых зон входят блок управления и сигнализации с функцией диагностики, установленный в багажном отделении слева под обивкой, а также ультразвуковые датчики. Двенадцатиканальная система КСЗ дополнительно имеет два датчика в переднем бампере и два датчика в заднем бампере.

При включении зажигания индикаторы в боковых зеркалах загораются на три секунды. В движении система контроля слепых зон будет сигнализировать об объектах попавших в слепую зону на скоростях в диапазоне от 28 до 134 километров в час. Индикаторы в зеркалах будут мигать при включении поворотников, с правой либо с левой стороны, если в слепой зоне окажется объект. В остальных случаях при попадании объекта в слепую зону, индикаторы горят непрерывно.
При плохих погодных условиях и загрязнении/повреждении датчиков, при разнице высот по полосам движения, при нестандартной ширине полос (больше либо меньше трех метров), на крутых спусках или подъемах, при движении по неровной дороге, в тоннелях или при проезде мимо неподвижных препятствий, а также из-за электромагнитного излучения система может срабатывать некорректно, об этом говорится в инструкции к автомобилю.

Надо сказать, что многие иностранные производители автомобилей применяли такое решение еще 15 лет назад, но на АвтоВАЗе к этому пришли только сегодня. Причём очевидно, что здесь речь идет лишь о топовых комплектациях Lada Vesta NG. В таком исполнении Веста еще официально не была представлена, а в свободную продажу Vesta NG поступала лишь в ограниченном количестве.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопортал
Комментарии: 2
  1. Роман78

    Это очень нужная опция! Особенно эту функция будет очень кстати на трассе где есть оживлённое движение. Ну и когда погодные условия для поездки не подходящие, туман, снег, и т.д.

  2. Владимир

    Хорошая нужная опция, не спорю. Но вот как насчет качества? Для установки и юстировки этой приспособы нужен не просто добросовестный гастарбайтер, а подготовленный специалист. Есть ли у нас такие?

Оставьте свой комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: