Минский автомобильный завод подготовит к международной выставке автобусов BW EXPO 2022, которая в конце ноября планируется в Москве, устойчивый к санкциям электробус МАЗ-303Е20.
Пресс-службе Минского автозавода сообщает, что от первой модели 303E10 (на фото) он отличается тем, что собран из “антисанкционных” комплектующих белорусского и российского производства.
Электродвигатели с электронной системой управления, тяговые аккумуляторные батареи и мультиплексная система – производства российской компании НПП “ИТЭЛМА”. Корпус электробуса, передняя ось – производятся на самом Минском автозаводе. Алюминиевые профили, применяемый в обшивке пластик и облицовочные материалы, детали интерьера и экстерьера, сиденья, шины, комплектующие электрооборудования, информационные табло, остекление и многое другое – производства белорусских предприятий.
Полное импортозамещение в производстве электробуса позволило сделать его более надежным, и снизить его цену. При этом технические характеристики не изменились, запас хода на одной зарядке остался в пределах 300 км.
В трудные времена создали поистине хороший автобус,главное теперь не придется надеяться на кого- то,теперь все есть у нас на месте и машина будет классной.
У белорусских автомобилестроителей богатейший опыт проектирования и строительства автобусов. Думаю, новый автобус будет востребован – значительный запас хода, современный дизайн и эргономичность. И все это, заметьте, отечественного производства.