В Ижевске начали производство электромобилей для нужд ЖКХ

электрокар УМТЭТ

Электрический многоцелевой грузовичок разработали при государственной поддержке.

В Удмуртии, в инжиниринговом центре «ИжСпецТех», запущено производство электрокара, произведённого в виде универсальной платформы, со специальным оборудованием для различных отраслей, таких как ЖКХ, строительная отрасль, сельское хозяйство и других нужд.

Отечественная разработка УМТЭТ (Унифицированная машина технологического электротранспорта), призвана импортозаместить зарубежную технику, и со слов её создателей, получилась экономичнее Nissan Leaf. Имея несколько версий электромобиля на одной платформе, разработка от «ИжСпецТеха» способна перевозить грузы, служить тягачом на производствах и складах, и расчищать улицы. Расход электричества в стандартном режиме работы составляет около 8 киловатт-часов на 100 километров пути, что почти в три раза меньше, чем у того же Nissan Leaf.

УМТЭТ имеет и несколько других весомых достоинств, – это лежащая в основе простая конструкция, высокие срок службы и ремонтопригодность, а также возможность применения в производстве самого изделия, переработанных материалов.
Разработкой электрокара занимался Сарапульский электрогенераторный завод (СЭГЗ). Автомобиль приводит в движение мотор мощностью 9 лошадиных сил, и разгоняющий машину до 16 километров в час, питается от аккумуляторов емкостью от 280 до 360 ампер-часов, но о запасе хода пока данных нет. Грузоподъемность — до трех тонн. Длина УМТЭТ без надстроек достигает 3350 миллиметров, ширина — 1250 миллиметров, а высота — 1550 миллиметров.
О дате старта продаж информации нет, но в ближайшие годы планируется реализовать более 1000 экземпляров. Средняя цена УМТЭТ составит порядка 700 тысяч рублей.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопортал
Комментарии: 1
  1. Владимир

    Электромобили дело конечно хорошее. Но возникает вопрос – соизмерима ли стоимость электромоюилей для городского хозяйства с возможностями муниципалитетов. Кроме того встает вопрос о соответствующей инфраструктуре – местах для подзарадки аккумуляторов прежде всего. Думаю, что по эьти причинам они не будут востребованы еще очень долго.

Оставьте свой комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: