Официальные же продажи модели запланированы на начало 2023 года.
Как сообщила «Газета.Ru», один из российских дилеров привез новый иранский седан IKCO Tara по параллельному импорту. Автомобиль можно приобрести как на официальном сайте автосалона.
IKCO Tara представляет собой доработанную копию старого Peugeot 301, и купить её можно за 1 770 000 рублей. Но официальный запуск продаж IKCO Tara запланирован на следующий год.
Переднеприводный IKCO Tara оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 113 лошадиных сил, и имеет автоматическую коробку передач. Автомобиль доступен в базовой комплектации, включающей две подушки безопасности, кондиционер, аудиоподготовку, круиз-контроль и задний парктроник. Продавец сообщает, что машина 2022 года с одним хозяином в ПТС стоит на стоянке в подмосковном городе Дзержинский.
Иранская машина, которую называют прямым конкурентом Lada Vesta, стоит 1 770 000 рублей.
Ну судя по техническим характеристикам, данная модель не так уж и превосходит нашу Ладу. Да, есть конечно существенная разница в АКП. Но и цена у IKCO Tara на порядок выше…
Неплохой автомобиль, выглядит прям как иномарка. Не знаю как по качеству Иранские машины, но думаю не хуже Российского автопрома
Она не может быть конкурентом Lada Vesta, потому что по сути это совсем два разных автомобиля. По красоте она конечно красивее Весты, но по качеству подвески и по проходимости Веста намного круче. И вообще иранские автомобили больше всего используются в такси, и в основном по городу, они не любят грязи, подвеска очень слабая.
Полностью с огласен с “Антоном”, подвеска на иранских автомобилях по сравнению с Lada Vesta послабже будет. Да оно и понятно, проектировалось и расчитывалось все это не для российских дорог. Хотя внешний вид нового иранского автомобиля подсказывает мне, что это привычный для нас “Volkswagen Polo” и эксплуатироваттся он будет примерно также.
Согласно исследованию, которое я провел об этом автомобиле, цвета с нанокерамическим покрытием также доступны для этого автомобиля. Эти типы покрытий делают поверхность автомобиля водоотталкивающей и легче моются. Кроме того, цвет автомобиля не тускнеет со временем. Расход топлива у этой машины 7 литров, что вроде неплохо. Камера заднего вида, на мой взгляд, также считается преимуществом.
Не знаю как кому ,но я все же отдаю предпочтение Ладе,все таки и обслуживание по легче да и запчасти есть,а как будет с иранской моделью это уже вопрос.
На вид вроде нормальный автомобиль,как он покажет себя на наших дорогах это уже вопрос,хотя думаю уже ясно,что ее будут покупать ,спрос уже есть.
Отличная новость, мне внешне автомобиль IKCO Tara нравится, в черном цвете, так вообще машина огонь, но дорого, можно отличную япошку взять на порядок ниже и ездить себе в удовольствие.