KIIRA EV SMACK

В России появятся автомобили из Уганды

Посол Уганды в Москве Мозес Кизиге в интервью РИА «Новости» заявил:

«Мы только начали, но однажды мы будем экспортировать угандийские электромобили в Россию. Мы также открыты к сотрудничеству с российскими автоконцернами, например, недавно мы заключили соглашение с “КамАЗом” о строительстве в Уганде завода по производству грузовых машин, чтобы продавать их на африканском рынке. Так что мы продвигаемся и в этом направлении».

Разработкой своих электромобилей восточноафриканская республика Уганда занимается с 2007 года на государственном предприятии Kiira Motors. Скажем сразу, автомобили африканской республики имеют правый руль. Очевидно сказалось тяжелое колониальное прошлое республики…

На сегодняшний день завод Kiira Motors Corporation  производит малолитражный электромобиль Kiira EV малыми сериями, разработанный еще в далеком в 2011 году. Аккумуляторная батарея емкостью 40 Ач рассчитана на поездку в пределах 80 км без подзарядки.
 KIIRA EV
Можно сказать, автомобиль для поездок в супермаркет, или, скажем в кинотеатр и обратно.

KIIRA EV SMACK – гибридный пятиместный переднеприводный седан, питается от аккумулятора и оснащен генератором, работающим от двигателя внутреннего сгорания. Это первый гибридный автомобиль, разработанный и построенный в Африке.

Известны технические характеристики автомобиля: максимальная скорость 140 км / ч, запас хода 500 км, максимальный крутящий момент: 170 Нм, пиковая мощность 107 л.с.,  разгон до 60 км / ч за 10,5 секунд.

В России появятся автомобили из УгандыKiira EV SMACK фото салонаKiira EV SMACK вид сзади

Цены на Kiira EV SMACK начинаются от 31 тыс. долларов.


На платформе Kiira EV SMACK африканцы производят и автомобили представительского класса. Kiira EVS оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем, 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Kiira EVS

О технических характеристиках этого автомобиля известно мало, но заказы на эту машину начали принимать еще в 2019 году по цене 25–35 тыс. долл. в зависимости от комплектации.


Помимо легковых автомобилей Kiira Motors Corporation производит городской автобус на электрическом приводе.

Kayoola EVS полностью электрический низкопольный автобус, специально разработанный в качестве городского общественного транспорта. При полной зарядке Kayoola EVS имеет запас хода до 300 километров, что позволяет без проблем справляться с ежедневным рабочим циклом. Вместимость автобуса 90 пассажиров.

Kayoola EVS

Kayoola EV оснащен самыми современными технологиями безопасности и вспомогательными средствами для людей с особыми потребностями, включая специальные сиденья и пандус для легкой посадки и высадки людей в инвалидных колясках.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопортал
Комментарии: 1
  1. Владимир

    Немножко мурашки по спине бегут – автомобили из Уганды. Наверное многие россияне и не слышали о такой стране, а тут предлагают пересесть на их автомобили. Понятно, что в этой африканской стране их не проектировали. Скорее всего это крупноузловая сборка под местным брендом. Но в Уганде левостороннее движение. Значит для нас будут все перекраивать? Следующий закономерный вопрос – подвеска африканских автомобилей выдержит наши дороги? Думаю нет. В странах третьего мира дороги значительно лучше наших. Ну и главный вопрос – ЗАЧЕМ нам эти машины? Лучше бы сделали вливание в отечественный автопром. Ну а если это надо для улучшения международного сотрудничества – закупите и пересадите на них чиновников.

Оставьте свой комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: